- проверьте свою психику на устойчивость, игра отличается огромным желанием разбить смартфон об стену. В игре несколько десятков сумасшедших уровней для увеличения количества адреналина в крови.
Слабонервным и беременным играть не рекомендуется.
1. Нажать на предлагаемую красную продолговатую кнопку с надписью "Press here to move on".
2. Нажать БОЛЬШУЮ жёлтую кнопку.
3. Нажать в любом месте, кроме БОЛЬШОЙ жёлтой кнопки.
4. Просто ничего не нажимать.
Я знаю, это трудно!
5. Нажть все синие кругляшки в любом порядке, под ними кроется зелёная кнопка перехода на следующий уровень.
6. Можно поизучать этим импровизированным фонариком темноту, там кроется несколько сюрпрайзов. Пароль перехода на следующий уровень "darkness" (с маленькой буквы, стандартной клавиатурой, а то на некоторых аппаратах бывают прецеденты). Вводить в самом низу экрана.
7. Нажать на кнопку WIN, затем на появившемся экране на большую стрелку назад. Повторить 5 раз, не отвлекаясь на кнопку FAIL.
8. Можно собрать из кусочков надпись и прочитать, какой из цветных кружков что делает. Жёлтый приведет обратно на уровень 5. Зелёный на 6-й уровень. Красный ничего не сделает. Ну а синий выведет нас на следующий этап.
9. Тут всё просто, нужно успеть запомнить числа, и когда они пропадут, нажать от 1 до 8, по порядку. Лучше записать, потому что на одном из последних уровней потребуется воспроизвести эту комбинацию, но уже без напоминаний.
10.Нужно собрать слово "AMATEUR" из предложенных буковок. Если долго ждать, на экране возникнут подсказки. Не ошибитесь, а то откинет назад по уровням.
11. На этом этапе просто следует двигаться по жолтой дорожке до победного. И там в конце нажать зелёную кнопку.
12. Нужно составить радугу, "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан", красный-оранжевый-зелёный-голубой-синий-фиолетовый.
13. Нам предлагают нажать 1000 раз на БОЛЬШУЮ красную кнопку, но смилостивятся где-то через 15-20 нажатий. И когда появится красная надпись, следует нажать стрелку.
14. Нужно нажать на цифру 4 во фразе "Level 14". Нас перекинет сразу на 16-й уровень.
15. Достаточно не простое с первого взгляда задание заключается в подборе шифра, чтобы написать слово "fruit". Правильный ответ - "eqths". Принцип в том, что все буквы в строке ввода заменяются на одну вперёд.
16. Этот уровень непроходим. Просто вернитесь стрелочкой назад на телефоне обратно в меню и выберете из меню "Select Level" уровень за номером 15.
17. Из левого нижнего угла нужно как бы вытянуть молоток, потом его навести на верх ложки и ложка согнётся как миленькая. Под ней появится зелёная кнопочка, которую следует нажать.
18. Весь финт, чтобы набрать слово "loser" именно с маленькой буквы и стандартной клавиатурой (во избежание, иначе у некоторых влазит только 4 буквы, также шрифты должны быть стандартные, если у вас не срабатывает).
19. Через какое-то время бесцельного тыканья вам напишут "Think like a guy", что двояко, и означает "Думай как парень" или же "Думай о том, что нравится парню". Естественно, это сиськи. По английски "BOOBS", набрать нужно 80085. Если медлить, гадкий калькулятор начнёт обзываться и называть вас бабой.
20. Дальше - больше. Нужно нажимать по синим треугольникам, и при этом запомнить, сколько их всего было. Каждый раз это число разное. В конце предложат ввести количество подсчитанных фигур.
21. "Impossible Slot Machine" ознаменовывает собой начало реально трудных уровней, и с этого момента вам частенько придётся подсматривать в это руководство. Но не беда, главное не расколотите дорогостоящий девайс в ваших руках.
Через какое-то время станет очевидно, что адская машина не желает собирать победную комбинацию. Мы ей поможем. Активно тапаем (нажимаем) на левый верхний угол аппарата, пока он не сломается и не покроется трещинами. После этого все три окошка с фигурками можно двигать как захочется. Искомая комбинация три красных кружочка с цифрой 22 внутри.
22. Очень аккуратно, через 2-3 секунды сверху вылетит шарик, и его надо поймать УПРЕЖДАЮЩИМ кликом, то есть с некоторой поправкой на его скорость движения. Действуйте уверенно и быстро. Если не удалось, вас перекинет на уровень 21 с адским блек-джеком, и его придётся мучать по новой.
23. Уровень начинается с краткого ликбеза на английском языке. Вкратце, после четвёртой надписи появится два силуэта ровно на 1 секунду, нужно выбрать правильный не колеблясь, иначе перекинет далеко назад на уровень 20. Ничего сложного тут нет, главное рефлекторно не кликнуть богомерзкое яблоко, заместо православного робота Андроида.
24.Самый неоднозначный уровень, бесспорно хит по количеству гугления ответа. Но на самом деле всё просто. Вводим в строку поиска Google такую фразу: "Impossible Level Game level 24". Вас поздравят, что вы успешно нагуглили солюшен, и предложат ввести фразу-код для перехода на следующий уровень: "fat kid sat on his cats tail". Можно сразу ввести эту фразу. А можно вводить разные запросы типа "level 24" и посмотреть результаты. Опять же, нажать "I'm Feeling Lucky", и глянуть что будет.
25.На этом уровне царит его величество рандом. Нужно просто кликать кружочки друг за другом, пока они не погаснут все, каждый раз последовательность разная. Найдите её сами.
26.На этом уровне нас обрадуют, что уж этот этап мы точно не пройдём. Не будем поддаваться панике. Просто вернёмся в главное меню игры и нажмём кнопку "Resume", и о чудо, мы уже на 27-м уровне. Как авторы предлагают додумываться до этого без решения, только им и известно.
27.Осторожно, после нажатия на деревянную кнопачку, игра пойдёт на время, появится три раза разные наборы буков, нужно ввести то слово по английски, которое видно на заднем фоне. Это всем известная "MONKEY". Именно в таком порядке, M->O->N->K->E->Y, нужно успеть нажать буковки в кругляшках. Если не успеть, придется пройти несколько предыдущих уровней.
28.Нас клятвенно заверяют, что медведя (вапще то это коала, но не суть) лучше не дразнить. То есть не тыкать. Но что тогда нужно делать? Если логически прикинуть, то можно попытаться его погладить, задобрить. Что же, эта тактика приведёт к успеху. Быстрыми движениями гладим медвежушку и он радостно пустит нас дальше.
29.Помните уровень 9, где надо было запомнить числа от 1 до 8. Если вы их записали или запомнили, то будет проще. Если ошибиться 5 раз, то нас отправят обратно к недовольному медведю, и придётся его задабривать по новой. Игра ещё поехидничает, что она вас предупреждала помнить, что надо запомнить числа. Но это её проблемы.
30.Уровень с гвоздиками по праву считается одним из сложнейших из-за его неоднозначности. Если всё делать по порядку, сверяясь с рисунком, то всё получится. И помните, гвозди надо забивать до конца, кликая по два раза на каждом.
Во-первых, нужно забить гвозди по периметру, находящиеся на красной линии. Затем, забить только те гвозди, которые находятся на сердечке. В третьей итерации просто повторите прилагающийся рисунок. Хотя, если вы мазохист, можете закрыть его рукой, и попытаться самостоятельно изобразить число 30 из гвоздиков. Удачи.
31.На этом этапе отсеиваются игроки, у которых в аппарате нет cенсора гравитации (G-Sensor), уж простите, альтернативного прохождения создатели для вас не заготовили. Нужно кликнуть облачко и держать палец на нём, при это перевернув аппарат вверх ногами, облачко обрадуется такому не хитрому применению новейших датчиков, и даст пройти дальше, если кликнуть на появившееся слонышко.
32.Ещё один рекордсмен по непонятности. Сначала забиваем гвоздь, потом три шарика нужно погасить, выбрать робота, нажать win 5 раз как в уровне 7, погнуть ложку и только теперь выбираем из главного меню "Select Level" - уровень 17 и вытаскиваем из нижнего левого угла молоток как в уровне 17. Под ним будет сундарь, его клик-клик-клик. И НЕ НАДО ПЯТЬ РАЗ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ УРОВЕНЬ как пишут некоторые пользователи!
33.Клоун очень простой. Нам надо составить светофор на его шарфике. Нажимаем последовательно зеленый, ставим его вниз, жёлтый первый, его в серединку, и потом красный на самый верх.
34.Вот нас поджидают легендарные сломаные бинарные часы. Лучше освежить школьные знания о двоичной системе. Потому что надо ввести конкретное время ВАШЕГО телефона в двоичном коде. Только Часы и Минуты. Проще всего скачать с Андроид Маркета Binary Clock, которые и так показывают время в такой системе, и перенести показания. Помним, что 1 - лампочка горит (зелёный), 0 - не горит (красно-розовый). Картинка в помощь.
0 -> 0000
1 -> 0001
2 -> 0010
3 -> 0011
4 -> 0100
5 -> 0101
6 -> 0110
7 -> 0111
8 -> 1000
9 -> 1001
35.Тут нас ожидает простая загадка. Что встречается единожды в слове "минута", дважды в слове "момент" и никогда в сочетании "тысяча лет"? Уже догадались? Это латинская буква "m"!
36.Если в этом уровне ошибиться, то нас вернут обратно на загадку из уровня 35. Нужно кликать по числам подряд, как они идут в числовом ряду, начиная от 1 и до посленего номера. Но загвоздка в том, что времени не в песочных часиках не хватает! На помощь придёт G-Sensor, с его помощью, переворачивая телефон, можно пересыпать песочек обратно. Тогда вполне реально успеть.
37.Замок и ключи. Чтобы проще всего пройти, нужно с самого начала отсчитывать ключи, и ровно 37-й будет нужный, большой золотой. Его надо успеть поймать пальцем и поднести к отверстию в замке нужной стороной. Если слегка приотпускать и тут же прижимать палец обратно, то ключ не пропадает, а вертится, так его можно развернуть.
38.Легендарнейший Жареный Петух™. Рисовать его вы запаритесь даже по картинкам, представленным ниже. Главное правило - НЕ НАДЕЛАЙТЕ ДВОЙНЫХ ЛИНИЙ! Иначе игра не зачтёт результат. Тут есть хитрость, если прицелиться в какую-нибудь шпильку и не отпускать палец, она выделяется, как бы увеличивается, после этого можно вести на нужную другую шпильку, пока та не увеличиться, и тогда линия гарантированно создастся как и задумывалось. После не большой практики всё получится.
39.Тоже один из спорных уровней, если не знать пару трюков. Нужно с нижней правой полосы внизу стартовать пальцем, будто это машина. Ехать до перекрестка, остановиться около человечка со знаком СТОП. Не отрывая пальца терпеливо ждём, пока жандарм исчезнет, и совершаем правый поворот, постаравшись не врезаться ни в кого из пересекающего потока.
40.Мы уже почти на финишной прямой для этой версии игры! Тут надо просто сыграть в Pac-Man и собрать три вишенки за раз. Не так уж сложно, по сравнению с оригинальной игрой про неугомонного колобка.
41.Лично я, как ни странно, больше всего времени провёл на этом этапе. А нужно всего лишь записать появляющиеся заглавные буквы, это будет подсказка.
После того, как вы соберёте эту подсказку, вернитесь из 41-го уровня в меню и выберите уровень 35. Там вас ждёт новая загадка: "Everything has a beginning". Вводим "level 1".
И Капитан Очевидность сообщает, что после этого вы попадёте именно на первый уровень. Не торопитесь жать красную продолговатую кнопку. Ниже есть приписка, которой раньше не было: "There is no spoon, remember?.". В том уровне нужно было доставать, и причём не однократно по ходу игры, молоточек из угла. И если прощупать на этом псевдо первом уровне углы, то в правом нижнем обнаружиться злобное облачко из уровня 31. Проделываем с ним ту же лечебную процедуру, и вуаля, не переворачивая обратно телефон, жмём на красную кнопку.
42.Вот мы и на финальном уровне. Разработчики не заготовили ничего лучше, чем простая (относительно) головоломка. Вот вам картинка в помощь, тут только вы сам себе помощник, так как поле генерируется каждый раз заново. Если до этого вы не сломали свой аппарат, то тут вам предоставится шанс.
на андроид телефон