Смартфон от Nokia: дождь не прервет разговора
Автор: Alucard от 11 февраля, раздел: Блог, просмотров 1900
Наконец компанией Nokia выпущена на рынок смартфонов модель Lumia 620 Protected Edition, которую так долго ждали потребители. Особенность новинки в ее надежной защите от проникновения влаги и частиц пыли.
Наконец компанией Nokia выпущена на рынок смартфонов модель Lumia 620 Protected Edition, которую так долго ждали потребители. Особенность новинки в ее надежной защите от проникновения влаги и частиц пыли. При этом производитель из Финляндии не заимствовал идеи у Sony или Samsung. В отличие от их моделей, новый гаджет от внешних воздействий защищает не корпус, а специально предназначенный для этой цели поликарбонатовый чехол CC-3061 с резиновым покрытием. (Аудиовход смартфона не прикрыт заглушкой, поскольку совершенно изолирован от внутренних компонентов устройства.) Раньше этот чехол продавался отдельно, а теперь идет в комплекте с телефоном. Влаго- и пыленепроницаемый чехол также немного выступает над экраном, при необходимости амортизируя падения и удары.
Заметим, что защита от влаги не означает, будто устройство безопасно погружать в воду. Но его можно спокойно использовать даже под сильным ливнем. Последняя модель этого производителя со сертификацией IP54, Nokia 3720, выходила в 2009 году.
Остальные технические параметры практически дублируют характеристики базовой модели: экран (3,8 дюйма, разрешение 800 х 480), 512 Мб ОЗУ и двухъядерный процессор. Восьмигиговую внутреннюю память можно увеличить при помощи карт microSD на 64 Гб. Плюс к этому предоставляются бесплатные 7 Гб в хранилище от Microsoft. У смартфона две камеры, вторая (5 мп) снабжена опцией записи HD видео и автофокусом. В устройстве задействовано второе поколение ОС Windows Phone.
В Финляндии новые неубиваемые смартфоны по цене 239 евро уже поступили в свободную продажу. Тем не менее при желании потенциальный пользователь может приобрести телефон и защитный чехол раздельно, и в общей сумме покупка обойдется ему дешевле. По-видимому, целевой аудиторией гаджета являются корпоративные покупатели, эксплуатирующие смартфоны в тяжелых условиях.
Похожие новости